медиаисследования

медиаисследования

 

медиаисследования
Исследования различных характеристик средств массовой информации и размещаемой в них рекламы. Выделяют: медиамониторинговые исследования - отслеживание и анализ рекламы в различных каналах ее распространения, выдача эфирных справок с аудио-видеозаписью рекламы и аудит СМИ-анализ тиражей печатных изданий, аудитории теле-радиовещания и социально-демографического состава читательской и зрительской аудитории, определение рейтингов изданий и теле-радиопрограмм.
[http://o-city.ru/legislation/terminologiya/]

Тематики

  • реклама


Справочник технического переводчика. – Интент. 2009-2013.

Игры ⚽ Поможем сделать НИР

Смотреть что такое "медиаисследования" в других словарях:

  • Медиаисследования — исследования различных характеристик средств массовой информации (СМИ) и размещаемой в них рекламы …   Реклама и полиграфия

  • Лоренц Энгель — нем. Lorenz Engell Дата рождения: 28 января 1959(1959 01 28) (53 года) Место рождения: Дюссельдорф На …   Википедия

  • Медиаведение — Понятия Медиаданные • Медиасообщение • Медиатекст Массмедиа • Медиапространство Медиакомпетентность • Прозрачность медиа • Медиазависимость • Теория Холла Новые медиа • Альтернативные медиа • Социа …   Википедия


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»